Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
10.0 Система зажигания
10.1 Общие сведения
10.2 Электронный блок управления
10.3 Регулировка угла опережения зажигания
10.4 Катушка зажигания
10.5 Свечи зажигания
10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,241,100) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 61796 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26274-10.m_id-2917.m_id2-.html < 213 10870 > RETR ford-26274-10.m_id-2917.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 10870 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

10.1 Общие сведения

10.1. Общие сведения

Система зажигания предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в точно установленный момент времени. В бензиновых двигателях это достигается за счет электрической искры (электрического разряда), создаваемой между электродами свечи зажигания. Надежная работа зажигания во всем диапазоне работы двигателя является существенным фактором для эффективной работы каталитического нейтрализатора. Бензиновые двигатели старых моделей были разработаны с использованием систем зажигания, состоящих из катушки зажигания, прерывателя-распределителя зажигания, конденсатора, ротора распределителя, контактов прерывателя и высоковольтных проводов. Обычные системы зажигания вырабатывали искру зажигания в верхней области частоты вращения коленчатого вала немного раньше, как раз перед верхней мертвой точкой поршня, в такте сжатия. Говоря по-другому: вспомогательные узлы двигателя, прежде всего, узлы подготовки топливовоздушной смеси, должны были настраиваться на статическую мощность системы зажигания. При электронном управлении двигателем это существенно изменилось. Электронные системы образуют чрезвычайно гибкие соединения, например, с узлами подготовки топливовоздушной смеси. Для любителей это означает, что в интегрированных с управлением двигателем системах зажигания почти не осталось мест, где можно проводить ремонт и регулировку своими силами. Искровой разряд между электродами свечи зажигания, определяющий момент зажигания, должен происходить в строго определенный момент. Наиболее эффективно сгорание топливной смеси происходит тогда, когда она сильно сжата в замкнутом объеме. В четырехтактных двигателях внутреннего сгорания максимальное сжатие достигается, когда поршень заканчивает движение вверх в такте сжатия и начинается его движение вниз, т.е. рабочий ход, при котором происходит сгорание и расширение смеси. При частоте вращения коленчатого вала двигателя 6000 мин-1 в каждом цилиндре должно происходить 100 искровых разрядов за 1 с.
Подсоединение высоковольтных проводов к крышке распределителя, обеспечивающее требуемую последовательность зажигания Рис. 9.1. Подсоединение высоковольтных проводов к крышке распределителя, обеспечивающее требуемую последовательность зажигания

В связи с использованием системы зажигания без механического распределителя подсоединения проводов к свечам зажигания необходимо проводить в соответствии с рис. 9.1.