Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
10.0 Система зажигания
10.1 Общие сведения
10.2 Электронный блок управления
10.3 Регулировка угла опережения зажигания
10.4 Катушка зажигания
10.5 Свечи зажигания
10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,201,50) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 51506 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26281-10.m_id-2917.m_id2-.html < 213 10732 > RETR ford-26281-10.m_id-2917.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 10732 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов

10.8. Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
Расположение крепежных скоб фиксации электрического разъема блока зажигания Рис. 9.8. Расположение крепежных скоб фиксации электрического разъема блока зажигания

1. Сожмите крепежные скобы и отсоедините электрический разъем от блока зажигания (рис. 9.8). 2. Проверьте, надежно ли подсоединены наконечники высоковольтных проводов и универсальные электрические разъемы к катушке зажигания и блоку управления. Ненадежно закрепленные высоковольтные провода из-за перегрева могут немного приподняться в контактных втулках, что приведет к перебоям в зажигании. Свободные высоковольтные провода на свечах могут вызвать утечку тока и неконтролируемые воспламенения. 3. Проверьте корпус катушки зажигания на наличие трещин или следов пламени от искрообразования. 4. Контакты проводов не должны быть окислены и должны быть надежно соединены с наконечниками свечей зажигания. 5. Высоковольтные провода, соединяющие блок зажигания со свечами зажигания, обычно не создают проблем для нормальной работы системы зажигания. Тем не менее высокие значения вторичного напряжения электронной системы зажигания предъявляют высокие требования к качеству изоляции проводов, так как изоляция должна обеспечивать защиту провода от воздействия влаги и соляных растворов. Проверьте высоковольтные провода, их изоляция не должна быть потертой или поврежденной. Поврежденные высоковольтные провода необходимо немедленно заменить. Для обнаружения неочевидных повреждений перегните провод в подозрительном месте. 6. Если искра проскакивает на «массу» через изоляцию провода, в моторном отсеке будет слышен характерный звук электрического разряда. 7. В темное время суток эти искровые разряды очень хорошо видны. Причиной этого может быть налет соли на изоляции провода или потертость изоляции.