Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1 Общие сведения
5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя
5.3 Компрессия двигателя
5.4 Проверка поликлинового ремня
5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека
5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша
5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности
5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,244,133) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 62597 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26388-10.m_id-2931.m_id2-.html < 213 9087 > RETR ford-26388-10.m_id-2931.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 9087 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя

5.2. Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя

Превышение номинальной частоты вращения коленчатого вала сокращает срок эксплуатации вашего двигателя. Если вы разгоняете двигатель до слишком высокой частоты вращения коленчатого вала, могут возникнуть неконтролируемые вибрации на коленчатом валу или в клапанном механизме. Если вибрации будут слишком высокими, могут последовать механические повреждения в кривошипно-шатунном механизме или клапанном механизме. В самом худшем случае возникает задир поршня, поршень трескается или ломается коленчатый вал. Как правило, это означает дорогой ремонт или даже полный выход двигателя из строя. Компания Ford рекомендует для двигателей Endura в качестве длительной частоты вращения 5540 мин-1 (5350 мин-1 для Endura-DE) и 5950 мин-1 для обоих двигателей Zetec.