Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
10.0 Система зажигания
10.1 Общие сведения
10.2 Электронный блок управления
10.3 Регулировка угла опережения зажигания
10.4 Катушка зажигания
10.5 Свечи зажигания
10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,213,195) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 54723 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26280-10.m_id-2917.m_id2-.html < 213 10731 > RETR ford-26280-10.m_id-2917.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 10731 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива

10.7. Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива


Расположение разъема временного изменения момента зажигания для корректировки октанового числа топлива Рис. 9.7. Расположение разъема временного изменения момента зажигания для корректировки октанового числа топлива

Если при необходимости или по невнимательности вы залили в топливный бак несоответствующее топливо (рекомендуемое топливо для вашего автомобиля Euro Super с октановым числом 95), не более чем через 2 км пробега автомобиля после заправки под капотом вашего автомобиля появятся детонационные стуки. Сразу же остановите автомобиль для корректировки момента зажигания. В автомобиле Fiesta для этого предусмотрен сервисный разъем октанового числа, расположенный на левой боковой стенке в моторном отсеке (рис. 9.7). Сожмите зажим и отсоедините разъем. После этого вмешательства мощность двигателя незначительно уменьшится, однако это не приведет к каким-либо отрицательным последствиям. После следующей заправки рекомендуемым топливом не забудьте подсоединить сервисный разъем.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ Свеча зажигания не выворачивается Если для выворачивания свечи необходимо прилагать чрезмерное усилие, не выворачивайте ее, так как можно повредить резьбу в головке блока цилиндров. В этом случае прогрейте двигатель и попытайтесь вывернуть свечу. Предупреждение. На горячем двигателе можно обжечь руки. Поэтому подождите, пока двигатель остынет. Этот совет имеет также и техническое обоснование: холодные свечи, ввернутые в горячую головку блока цилиндров, сидят потом словно приваренные. Для облегчения вворачивания и выворачивания свечи зажигания нанесите на ее резьбу тонкий слой графита мягкого карандаша или пластичный смазочный материал на основе меди. Если использовать моторное масло, свеча пригорит к головке блока цилиндров и ее невозможно будет вывернуть.