1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
11.0 Система питания топливом
11.1 Общие сведения
11.2 Важнейшие элементы системы питания
11.3 Топливо
11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака
11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями
11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями
11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями
11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса
11.9 Снятие топливопроводов и шлангов
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Ford Fiesta (Форд Фиеста)
.
11.2 Важнейшие элементы системы питания
11.2. Важнейшие элементы системы питания
|
Рис. 10.2. Извлечение топливного насоса из топливного бака на автомобилях с двигателями Zetec-SE и Endura-E
|
Топливный насос - в автомобиле Ford Fiesta эластично закреплен непосредственно в топливном баке (рис. 10.2). Насос имеет электрический привод и составляет вместе датчиком уровня топлива единый сборочный блок. Предохранительный клапан в корпусе насоса отводит излишек подаваемого топлива и пары топлива обратно в топливный бак. Одновременно клапан поддерживает давление в системе питания при выключенном зажигании.
Топливный фильтр - фильтрует жидкие и твердые негорючие ингредиенты топлива; установлен перед топливным распределительным трубопроводом.
|
Рис. 10.3. Элементы системы улавливания паров топлива: 1 – выпускной вентиляционный шланг из топливного бака; 2 – бачок с активированным углем (абсорбер); 3 – головка блока цилиндров; 4 – всасывающий патрубок; 5 – электромагнитный клапан управления системой улавливания паров топлива
|
Бачок с активированным углем (абсорбер) - улавливает пары топлива в шланге вентиляции. В зависимости от нагрузки двигателя блок управления через электромагнитный клапан открывает вакуумный шланг к всасывающему патрубку, пары топлива принудительно отсасываются из абсорбера и, смешиваясь со свежей топливовоздушной смесью, дожигаются в камерах сгорания (рис. 10.3). Абсорбер установлен в моторном отсеке.
|
|