Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения
7.1 Общие сведения
7.2 Охлаждающая жидкость
7.3 Проверка герметичности системы охлаждения
7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
7.5 Замена охлаждающей жидкости
7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С
7.7 Снятие и проверка термостата
7.8 Вентилятор радиатора
7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

прф 145 цена


прф 180


Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,242,174) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 62126 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26404-10.m_id-2933.m_id2-.html < 213 11533 > RETR ford-26404-10.m_id-2933.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 11533 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

7.2 Охлаждающая жидкость

7.2. Охлаждающая жидкость

В системе охлаждения смесь антифриза и антикоррозийного вещества с водой обеспечивает необходимое охлаждение двигателя автомобиля Fiesta. Поэтому говорят об охлаждающей жидкости. Компания Ford заливает на заводе примерно 50% антифриза (ESDM-97B49-A) и 50% воды. Этого достаточно для надежной защиты от замерзания охлаждающей жидкости до температуры –30 °С. При температуре –38 °С (температура замерзания) охлаждающая жидкость начинает кристаллизироваться. Большинство охлаждающих жидкостей теряют свои свойства уже после четырех лет эксплуатации, и их необходимо заменять. Для доливки подходят обычные антифризы, имеющиеся в продаже, их только необходимо смешивать с водой согласно указаниям производителей. Такое же большое значение, как защита от мороза, имеет и защита от коррозии, которая препятствует образованию в системе охлаждения накипи, ржавчины и других продуктов, являющихся плохими проводниками тепла и ухудшающих охлаждение — двигатель может перегреться.
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Элементы системы охлаждения Водяной насос.
Элементы водяного центробежного насоса Рис. 6.2. Элементы водяного центробежного насоса: 1 – корпус насоса; 2 – крыльчатка насоса; 3 – вал; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – шкив

Во всех двигателях автомобилей Fiesta охлаждающая жидкость принудительно прокачивается через систему охлаждения центробежным насосом (рис. 6.2). В двигателях OHV привод осуществляется клиновым ремнем, в двигателях ОНС — поликлиновым ремнем. Радиатор. Радиатор служит для охлаждения жидкости потоком воздуха, проходящим через сердцевину радиатора. Радиатор трубчато-пластинчатый с пластмассовыми бачками, расположенными с левой и правой стороны радиатора. Сердцевина радиатора состоит из алюминиевых трубок и алюминиевых охлаждающих пластин. Для повышения эффективности охлаждения жидкости пластины штампуются с насечкой, обеспечивающей турбулентное движение воздуха через радиатор. Радиатор автомобиля Fiesta крепится к верхней и нижней поперечной балке. Термостат. Термостат поддерживает постоянную температуру жидкости в системе охлаждения двигателя независимо от изменений давления в системе охлаждения. В зависимости от версий двигателей термостаты начинают открываться при температуре 85–90 °С и полностью открыты при температуре 99–102 °С с допуском ±3 °С. Открытие и закрытие клапана термостата осуществляет наполненная специальным воском втулка. При нагревании охлаждающей жидкости воск плавится, его объем увеличивается и за счет этого открывается клапан. Если жидкость охлаждается, пружина давит на клапанную тарелку и, соответственно, закрывает клапан. Расширительный бачок. Автоматически ограничивает количество циркулирующей охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Избыточное давление снижается за счет предохранительного клапана, а разрежение компенсируется впускным клапаном в пробке расширительного бачка. Прозрачный пластмассовый расширительный бачок расположен в моторном отсеке справа по ходу движения автомобиля.