Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения
7.1 Общие сведения
7.2 Охлаждающая жидкость
7.3 Проверка герметичности системы охлаждения
7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
7.5 Замена охлаждающей жидкости
7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С
7.7 Снятие и проверка термостата
7.8 Вентилятор радиатора
7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,192,119) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 49271 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26406-10.m_id-2933.m_id2-.html < 213 10288 > RETR ford-26406-10.m_id-2933.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 10288 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

7.4. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

постоянный контроль ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ 1. Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе, так как при этом в системе охлаждения отсутствует давление, и охлаждающая жидкость находится в нормальном состоянии. 2. Через прозрачный расширительный бачок хорошо виден уровень охлаждающей жидкости при закрытой крышке. При холодном двигателе уровень должен находиться чуть выше нижней метки. При прогретом двигателе охлаждающая жидкость расширяется и ее уровень в бачке поднимается. Поэтому в бачке должно быть достаточно места для расширяющейся жидкости. 3. Для доливки осторожно откройте пробку бачка. При открывании пробки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте пробку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите пробку с расширительного бачка. При открывании бачка следите за образованием пузырьков и наличием суспензии масла — это признаки неисправной прокладки головки цилиндров. Не наливайте охлаждающую жидкость выше метки, так как при нагревании охлаждающая жидкость расширяется и ее излишки удаляются из системы охлаждения.
Доливка в расширительный бачок охлаждающей жидкости (предварительно смешанных в определенной пропорции антифриза и воды) Рис. 6.4. Доливка в расширительный бачок охлаждающей жидкости (предварительно смешанных в определенной пропорции антифриза и воды)

Небольшое количество охлаждающей жидкости можно доливать как при горячем, так и при холодном двигателе (рис. 6.4).