Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
12.0 Система выпуска отработавших газов
12.1 Общие сведения
12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов
12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов
12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор
12.5 Снижение токсичности отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,235,254) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 60414 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26295-10.m_id-2919.html < 213 9947 > RETR ford-26295-10.m_id-2919.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 9947 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов

12.2. Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов

На ослабленном ржавчиной металле деталей системы выпуска отработавших газов нельзя проводить сварочные работы. Результат ремонта проржавевшей трубы системы выпуска не выдержит испытания временем. Использование мастики для заделки трещин или установку бандажей применяйте как временную меру для ремонта в пути. Как показывает практика, поврежденная ржавчиной труба ломается рядом с отремонтированным местом. Редко случается, что оба глушителя прогорают одновременно. Но нельзя гарантировать, что работоспособный в настоящее время глушитель не выйдет из строя в ближайшем будущем. Чтобы не выполнять одну и ту же работу через короткие промежутки времени, рекомендуется одновременно заменять центральный и задний глушители. Для определения размеров повреждений необходимо основательно проверить оба глушителя, даже если они снаружи выглядят вполне нормальными, и потом решать, проводить замену отдельных элементов или всей системы в сборе.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ 1. Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. При всех работах с системой выпуска отработавших газов автомобиль должен быть надежно зафиксирован и не должен опрокинуться даже при резких рывках отдельных деталей. 2. Если при снятии глушителей резьбовые соединения не разъединяются, просто сорвите головки болтов. При установке используйте новые болты, пружинные кольца, гайки и прокладки. 3. Для безопасности замените резиновые опоры. 4. Вставные соединения труб легче всего разъединять в нагретом состоянии. На станции технического обслуживания для этого применяется сварочная горелка, но можно использовать и струю горячего воздуха. При выполнении этой работы обязательно используйте очки и держите под рукой огнетушитель. В случаях, когда отсутствует возможность разогрева разъединяемых частей, используйте растворители ржавчины. 5. Вставленные друг в друга трубы разъединяются с помощью сильных крутильных движений или ударами молотка. 6. Если это не помогает, соединение неисправного глушителя обрезается пилой на расстоянии 10 см за местом соединения. Остатки трубы пилой разрезают вдоль и снимают с помощью большой отвертки. 7. Резьбовые соединения системы выпуска отработавших газов легче разъединяются, если при установке на их резьбу нанести слой медной смазки.