Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
12.0 Система выпуска отработавших газов
12.1 Общие сведения
12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов
12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов
12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор
12.5 Снижение токсичности отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,215,227) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 55267 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26296-10.m_id-2919.html < 213 10064 > RETR ford-26296-10.m_id-2919.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 10064 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов

12.3. Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов

Приемная выхлопная труба привернута к выпускному коллектору, а вся система выпуска отработавших газов крепится к днищу автомобиля с помощью упругих резиновых опор для уменьшения вибрации от прохождения отработавших газов. В нормальном состоянии система установлена свободно, без напряжения и с достаточным зазором от элементов кузова.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
Расположение резиновых опор крепления системы выпуска отработавших газов к днищу автомобиля Рис. 11.1. Расположение резиновых опор крепления системы выпуска отработавших газов к днищу автомобиля

1. Проверьте резиновые опоры на хрупкость, отсутствие трещин или других дефектов и в случае необходимости замените их (рис. 11.1). 2. Для проверки подвигайте влево-право выхлопную трубу около резиновых опор. 3. Проверьте надежность затяжки болтовых соединений системы выпуска отработавших газов, выпускного коллектора и кронштейнов, но не применяйте чрезмерное усилие, которое может повредить детали. 4. При работающем двигателе заткните ветошью конец выхлопной трубы. Через короткий промежуток времени двигатель должен остановиться. Если вы слышите шипение и двигатель беспрепятственно работает дальше, это означает, что система выпуска отработавших газов негерметична. 5. Более глухой, чем обычно, звук выхлопа и треск при перемещении выхлопной трубы указывают на коррозию системы выпуска отработавших газов. 6. Молотком основательно простучите снятый исправный глушитель. Не наносите удары под углом к поверхности глушителя. Если при каждом ударе раздается звонкий звук, это означает, что металл еще не поврежден коррозией. Если в некоторых местах звук от ударов становится глуше, то наружная оболочка уже ослаблена коррозией и скоро прогорит, особенно в зимнее время года, когда на дорожное покрытие разбрасывают соль.