Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
13.0 Трансмиссия
13.1 Общие сведения
13.2 Сцепление
13.3 Проверка сцепления
13.4 Неполное выключение сцепления
13.5 Пятиступенчатая коробка передач
13.6 Регулировка механизма переключения передач
13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла
13.8 Доливка трансмиссионного масла
13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,220,60) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 56380 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26302-10.m_id-2920.html < 213 8598 > RETR ford-26302-10.m_id-2920.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 8598 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

13.3 Проверка сцепления

13.3. Проверка сцепления

Пробуксовку сцепления можно определить при движении на высшей передаче под нагрузкой. Частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается, а скорость не возрастает в такой же мере. Определенное заключение может дать следующий метод проверки, но его не рекомендуется применять часто.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и пустите двигатель. Включите третью передачу, медленно отпустите сцепление и увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя. 2. При надежно заторможенном стояночным тормозом автомобиле двигатель должен заглохнуть уже на первой четверти хода отпускаемой педали сцепления. 3. Если двигатель продолжает работать, необходимо заменить сцепление.