Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
13.0 Трансмиссия
13.1 Общие сведения
13.2 Сцепление
13.3 Проверка сцепления
13.4 Неполное выключение сцепления
13.5 Пятиступенчатая коробка передач
13.6 Регулировка механизма переключения передач
13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла
13.8 Доливка трансмиссионного масла
13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,224,201) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 57545 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26306-10.m_id-2920.html < 213 10039 > RETR ford-26306-10.m_id-2920.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 10039 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла

13.7. Проверка уровня трансмиссионного масла

Механические коробки передач автомобилей Ford Fiesta (пятиступенчатая коробка передач iB5) заполнены трансмиссионным маслом, которое длительное время не требует замены. Только в автоматических коробках передач СТХ каждые 45 000 км пробега требуется заменять рабочую жидкость, включая замену масляного фильтра. Замена трансмиссионного масла без специального оборудования — довольно трудоемкое дело, поэтому лучше предоставьте это сервисному центру или автомастерской. В механических коробках передач современные трансмиссионные масла работают длительное время, так как в них иначе, чем в двигателе, масло подвергаются процессу износа и старения. И, если коробка передач вашего автомобиля не расходует трансмиссионное масло, можно не беспокоиться о техническом обслуживании коробки передач. В противном случае необходимо проверить уровень трансмиссионного масла и как можно быстрее устранить возникшее нарушение герметичности коробки передач. Техническое обслуживание коробок передач СТХ заключается, в первую очередь, в проверке уровня рабочей жидкости. В механические коробки передач заливают синтетическое универсальное масло 75W-90 (в автоматические коробки передач СТХ — рабочую жидкость WSD-M2-C199A). Дилеры Ford всегда располагают маслами соответствующих спецификаций. На заводе в пятиступенчатую коробку передач заливают 2,8 л трансмиссионного масла, в автоматическую коробку передач – 4,3 л рабочей жидкости.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ 1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и надежно закрепите его на опорах. 2. Снимите нижние защитные кожухи двигателя. 3. Ключом с внутренним шестигранником выверните пробку наливного отверстия картера коробки передач. Если при этом вытечет немного трансмиссионного масла, снова надежно заверните пробку. Если масло не вытекает, проверьте уровень масла, вставив в контрольное отверстие мизинец или отрезок проволоки, изогнутый под прямым углом: уровень масла должен находиться на 10–15 мм ниже края отверстия. 4. Если уровень масла в норме, заверните и надежно затяните пробку.