Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
6.0 Система смазки
6.1 Общие сведения
6.2 Давление масла в системе смазки
6.3 Моторное масло
6.4 Проверка уровня моторного масла
6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра
6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,210,125) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 53885 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26396-10.m_id-2932.html < 213 10652 > RETR ford-26396-10.m_id-2932.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 10652 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

6.1 Общие сведения

6.1. Общие сведения

Моторное масло имеет большое значение для нормальной и долговечной работы двигателя. Несмотря на то, что двигатели автомобилей Fiesta не относятся к двигателям с высоким потреблением моторного масла, проверку уровня моторного масла необходимо проводить после каждой второй заправки автомобиля. Пока уровень масла находится между метками «Min» и «Max» указателя уровня, нет основания для доливки масла. В зависимости от версии двигателя объем моторного масла между верхней и нижней метками указателя составляет 0,5–1,0 л. Не рекомендуется заливать масло выше верхней метки на указателе, так как его большое количество повреждает уплотнительные кольца коленчатого вала, попадает в камеру сгорания через систему вентиляции картера и сгорает в ней. Моторное масло уменьшает трение между поверхностями скольжения, что уменьшает износ поршней с поршневыми кольцами, цилиндров, подшипников и деталей клапанного механизма. Моторное масло также используется для микрогерметизации между поршнями, поршневыми кольцами и стенками цилиндров, так как между этими деталями всегда имеется зазор в несколько микрон. Благодаря дополнительному уплотняющему воздействию масла возникающее в результате сгорания высокое давление газов передается без потерь на днище поршня и превращается в кинетическую энергию. Таким образом, достигается оптимальная мощность двигателя. Чтобы масляная пленка смогла выполнять свои задачи, масло циркулирует в филигранном лабиринте трубопроводов, каналов и отверстий. Важную роль в циркуляции масла играет масляный насос. Через трубу он засасывает масло из масляного поддона и под давлением через масляный фильтр подает очищенное масло в систему смазки.
Циркуляция моторного масла в двигателе Zetec-SE Рис. 5.1. Циркуляция моторного масла в двигателе Zetec-SE: 1 – масляный канал к головке блока цилиндров и клапанному механизму; 2 – масляный канал от масляного насоса к масляному фильтру; 3 – всасывающая масляная труба; 4 – каналы обратной подачи масла в масляный поддон; 5 – главный масляный канал; 6 – масляный канал к коренным подшипникам коленчатого вала; 7 – фланец для масляного фильтра

Как только микроскопически тонкие бумажные пластинки фильтра засорятся и больше не станут пропускать масло, его необходимо заменить. В автомобиле Fiesta масляный фильтр расположен в главном канале циркуляции масла. Регулярная замена  масляного фильтра Замену масляного фильтра необходимо проводить при каждой замене моторного масла. И хотя засоренные масляные фильтры через перепускной клапан пропускают масло в систему смазки двигателя, неочищенное масло способствует быстрому износу всех деталей — прежде всего в цилиндрах и кривошипно-шатунном механизме. Моторное масло подается через отверстия в блоке цилиндров и коленчатого вала ко всем местам смазки, в головке блока цилиндров к вкладышам и подшипникам газораспределительного механизма. Затем по каналам обратной подачи масло попадает в маслосборник масляного поддона, где повторно начинается его путь к двигателю. Циркуляция масла происходит все время, пока работает двигатель.