Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
6.0 Система смазки
6.1 Общие сведения
6.2 Давление масла в системе смазки
6.3 Моторное масло
6.4 Проверка уровня моторного масла
6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра
6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,245,22) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 62742 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26399-10.m_id-2932.html < 213 9365 > RETR ford-26399-10.m_id-2932.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 9365 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

6.4 Проверка уровня моторного масла

6.4. Проверка уровня моторного масла

Проверку уровня моторного масла необходимо проводить после каждой третьей заправки автомобиля. Во время обкатки автомобиля или двигателя, эксплуатируемого длительное время с повышенным расходом масла, проверка должна проводиться через каждую 1000 км пробега. Если уровень масла расположен посредине между обеими метками указателя, доливайте в двигатель примерно 0,5 л масла.
постоянный контроль ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ 1. Проверьте уровень масла перед первым пуском холодного двигателя. При этом автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. При теплом двигателе подождите не менее 5 мин, чтобы все масло стекло в масляный поддон. 2. Достаньте указатель уровня масла. Будьте осторожны при работе на горячем двигателе: масляный щуп может быть очень горячим. Вытрите указатель чистой без ворса ветошью или бумажной салфеткой, вставьте до упора, подождите немного и извлеките его повторно. 3. Если уровень масла расположен в верхней четверти между метками, уровень масла нормальный, при 50% – вы должны долить не более 0,5 л масла, если же уровень расположен около нижней метки, необходимо сразу долить масло, так как практика подсказывает, что в этом случае не хватает почти 1 л масла. 4. Доливайте всегда столько масла, чтобы его уровень не превышал верхнюю метку. Рекомендуется постоянно поддерживать уровень масла в верхней четверти между метками указателя. В этом случае даже летом при высоких температурах окружающего воздуха масло не будет нагреваться. Слишком большое количество моторного масла вредно для двигателя, так как оно проникает через негерметичные места в прокладках и сальниках (замасленные сцепление, ременные шкивы) или всасывается через систему вентиляции картера и загрязняет воздушный фильтр и всасывающий тракт. 5. При доливке масла из больших емкостей используйте чистую воронку.