Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
9.0 Система впрыска топлива
9.1 Общие сведения
9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V
9.3 Проверка системы впрыска топлива
9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода
9.6 Проверка форсунок
9.7 Трос акселератора
9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E
9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,250,195) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 64195 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26417-10.m_id-2935.m_id2-.html < 213 12144 > RETR ford-26417-10.m_id-2935.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 12144 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

9.1 Общие сведения

9.1. Общие сведения


Впускной тракт двигателя Zetec-SE Рис. 8.0. Впускной тракт двигателя Zetec-SE: 1 – распределительный вал впускных клапанов; 2 – форсунка; 3 – впускной канал; 4 – свеча зажигания

Бензиновые двигатели с впрыском топлива — это достаточно мощные и в то же время экономичные двигатели. При одинаковом качестве топлива впрыск топлива позволяет незначительно увеличить сжатие, кроме того, электронное дозирование топлива осуществляется более точно, чем в двигателе с карбюратором. Все это уменьшает расход топлива, увеличивает мощность двигателя и снижает токсичность отработавших газов. Автомобили Fiesta не являются исключением: с 1996 года компания Ford устанавливает на свои двигатели исключительно электронно-управляемые системы впрыска с запрограммированной характеристикой впрыска, управлением зажиганием и регулировкой угла опережения зажигания, которые обеспечивают приготовление гомогенной топливовоздушной смеси во всасывающем тракте посредством распыления топлива из четырех форсунок. Такие системы, как впрыск топлива и зажигание, перестают быть независимыми и становятся компонентами интегральных систем управления работой двигателя.
Схема системы впрыска топлива двигателя Zetec-SE Рис. 8.1. Схема системы впрыска топлива двигателя Zetec-SE: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – бачок с активированным углем; 3 – электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива EAVAP; 4 – электронная катушка зажигания (El); 5 – форсунка; 6 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT); 7 – датчик положения дроссельной заслонки (TP); 8 – топливный распределительный трубопровод; 9 – регулятор давления топлива; 10 – топливный насос; 11 – топливный фильтр; 12 – предохранительный выключатель аккумуляторной батареи (IFS); 13 – реле топливного насоса (FPR); 14 – клапан регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (IAC); 15 – вакуумный регулятор системы рециркуляции отработавших газов EGR (EVR); 16 – к впускному коллектору; 17 – клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR; 18 – место измерения перепада давлений; 19 – электронный преобразователь перепада давлений (датчик DPFE); 20 – измеритель расхода воздуха (MAP); 21 – корпус воздушного фильтра и звукопоглощающий патрубок; 22 – диагностический разъем (DLC); 23 – от сервисного разъема октан-корректора (OAI); 24 – сцепление компрессора кондиционера; 25 – блок управления VEEC; 26 – включатель вентилятора системы кондиционирования воздуха; 27 – блок блокировки пуска двигателя (PATS); 28 – выключатель усилителя рулевого управления (PSP); 29 – выключатель зажигания с противоугонным устройством; 30 – реле питания; 31 – датчик угла поворота коленчатого вала (CKP); 32 – датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT); 33 – датчик кислорода (HО2S); 34 – датчик положения распределительного вала (CMP)

Блоки управления системами впрыска топлива абсолютно необслуживаемые; возможные сбои и неисправности можно устранить, только имея всесторонние специальные знания и оборудование. Поэтому ремонт и обслуживание системы впрыска автомобиля Fiesta необходимо проводить только на станции технического обслуживания. Тем не менее надо знать основные критерии приготовления топливовоздушной смеси для того, чтобы более точно определить возможную неисправность и сэкономить деньги на дорогостоящем диагностировании. Далее рассматривается система впрыска Ford, устанавливаемая на двигатели Zetec-SE (рис. 8.1).