Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
9.0 Система впрыска топлива
9.1 Общие сведения
9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V
9.3 Проверка системы впрыска топлива
9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода
9.6 Проверка форсунок
9.7 Трос акселератора
9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E
9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,248,128) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 63616 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26421-10.m_id-2935.html < 213 8876 > RETR ford-26421-10.m_id-2935.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 8876 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода

9.5. Проверка исполнительного двигателя холостого хода

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ 1. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте холостого хода. 2. Включите максимальное количество потребителей электрической энергии. Если автомобиль оборудован усилителем рулевого управления, поверните до упора передние колеса. 3. Частота вращения коленчатого вала двигателя должна кратковременно уменьшиться, затем снова восстановиться до номинальной. 4. После отсоединения от исполнительного двигателя разъема двигатель должен заглохнуть. 5. Если двигатель продолжает работать, замените исполнительный двигатель холостого хода.