Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
9.0 Система впрыска топлива
9.1 Общие сведения
9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V
9.3 Проверка системы впрыска топлива
9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода
9.6 Проверка форсунок
9.7 Трос акселератора
9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E
9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,247,45) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 63277 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26420-10.m_id-2935.html < 213 9262 > RETR ford-26420-10.m_id-2935.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 9262 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

9.4. Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Если отсоединялись провода от клемм аккумуляторной батареи, автомобиль должен проехать 8 км для программирования всех компонентов системы управления двигателем базовыми данными. В противном случае поступайте следующим образом.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ 1. В первую очередь проверьте состояние воздушных шлангов. 2. Проверьте надежность подсоединения топливных трубопроводов. 3. Проверьте надежность подсоединения электрических разъемов. Убедитесь, что на контактах разъемов отсутствует ржавчина. Для проведения дальнейших проверок необходимо использование специального оборудования. 4. Недостаточное давление в топливной системе также может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Поэтому измерьте давление топлива.