Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.0 Ходовая часть и рулевое управление
14.1 Общие сведения
14.2 Передняя подвеска
14.3 Задняя подвеска
14.4 Геометрия передней подвески
14.5 Проверка амортизаторов
14.6 Проверка люфта рулевого управления
14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,250,187) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 64187 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26310-10.m_id-2921.html < 213 12051 > RETR ford-26310-10.m_id-2921.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 12051 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

14.1 Общие сведения

14.1. Общие сведения

Подвеска автомобиля Fiesta — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. Разработанная инженерами компании Ford подвеска должна точно вести колеса на любой поверхности и при всех перемещениях, так как колеса должны не только вращаться, но и совершать поступательные движения вверх-вниз — дорожное покрытие не идеально ровное. При торможении, ускорениях и прохождении поворотов возникают силы, которые воздействуют на подвеску. К ходовой части относятся подвеска с амортизаторными стойками, элементы крепления колес на передней и задней осях, колеса и шины. Подвеска комфортабельного и надежного автомобиля Fiesta выполнена на высоком техническом уровне. Передняя независимая подвеска включает в себя амортизаторные стойки McPherson и L-образные поперечные рычаги. Задняя комбинированная балка с поперечными рычагами опирается на амортизаторные стойки. Даже при использовании компьютерной техники разработка и конструирование подвески автомобиля является серьезной и сложной задачей: колеса должны располагаться под точно определенными углами по отношению к оси автомобиля. Однако при наезде колеса на неровность на поверхности дорожного полотна или прохождении поворота на большой скорости принудительно изменяется геометрия колес. Разумеется, колеса не должны терять контакта с дорожным покрытием. Контакт колес с дорожным покрытием обеспечивает подвеска. Подвеска принимает на себя удары от неровностей дорожного покрытия. Нежелательную последующую вибрацию гасят амортизаторы, они ослабляют не толчки, а собственную вибрацию подвески. Рулевое управление  и безопасность
Расположение на автомобиле элементов рулевого управления с усилителем Рис. 13.1. Расположение на автомобиле элементов рулевого управления с усилителем: 1 – верхняя часть рулевой колонки; 2 – нижняя часть рулевой колонки; 3 – насос усилителя рулевого управления; 4 – рулевой механизм

Схема функционирования усилителя рулевого управления (PAS) Рис. 13.2. Схема функционирования усилителя рулевого управления (PAS): 1 – возвратный трубопровод; 2 – рулевая передача с зубчатой рейкой; 3 – выключатель давления системы усилителя рулевого управления; 4 – напорный трубопровод; 5 – насос усилителя рулевого управления

Рулевое управление (рис. 13.1, 13.2) относится к элементам активной безопасности. Оно должно быть легким и сразу реагировать на поворот рулевого колеса. Рулевое управление с зубчатой рейкой закреплено на балке оси за двигателем. Состоящий из двух частей рулевой вал непосредственно воздействует на зубчатую рейку, к концам которой соответственно прикреплены левая и правая рулевые тяги. При повороте рулевого колеса усилия передаются через наконечники рулевых тяг на поворотный кулак и колеса. Ходовая часть автомобиля Ford Fiesta — хороший пример того, что создатели современных компактных автомобилей не экономят на комфорте и безопасности движения. В передней части автомобиля работают амортизаторные стойки McPherson, а балка задней подвески опирается на аналогичные амортизаторные стойки. Они направляются комбинированной поперечной балкой с жестко закрепленными продольными рычагами подвески, которые определяют колею колес.