Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.0 Ходовая часть и рулевое управление
14.1 Общие сведения
14.2 Передняя подвеска
14.3 Задняя подвеска
14.4 Геометрия передней подвески
14.5 Проверка амортизаторов
14.6 Проверка люфта рулевого управления
14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,228,171) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 58539 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26316-10.m_id-2921.html < 213 11646 > RETR ford-26316-10.m_id-2921.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 11646 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма

14.7. Проверка защитных чехлов рулевого механизма

Рулевые тяги защищены слева и справа резиновыми гофрированными защитными чехлами. Оба чехла должны быть сухими, чтобы на них не садилась пыль. Влажные чехлы необходимо заменить, так как проникающие в них грязь или влага за короткое время превращают смазку в рулевом механизме в абразивную пасту, которая способствует интенсивному износу соединения шестерня–зубчатая рейка.
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Работа амортизатора двустороннего действия

Амортизатор двустороннего действия Рис. 13.7. Амортизатор двустороннего действия: 1 – верхнее крепление с эластичным резиновым упором; 2 – защитный кожух; 3 – шток поршня; 4 – направляющие штока поршня с сальником; 5 – рабочий цилиндр; 6 – поршень клапана с упругой клапанной шайбой; 7 – резервуар; 8 – нижний клапан с обратным клапаном и упругой клапанной шайбой; 9 – нижнее крепление

Принцип действия амортизаторов, установленных на автомобиле Fiesta, основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию кузова за счет принудительного перетекания жидкости через малые проходные сечения в клапанах (рис. 13.7). Вокруг рабочего цилиндра расположен второй цилиндр, который является резервуаром для масла. Ход сжатия Когда колеса автомобиля перемещаются вверх, т.е. амортизатор сжимается, поршень движется вниз и вытесняет из нижней части цилиндра жидкость, часть которой, преодолевая сопротивление перепускного клапана, перетекает из пространства под поршнем в надпоршневое пространство. Конструкция клапана определяет сопротивление, которое должен преодолеть рабочий поршень. Ход отдачи Во время хода отдачи колеса автомобиля под действием упругих элементов подвески опускаются вниз, амортизатор растягивается. Над поршнем создается давление жидкости, а под поршнем — разрежение. Жидкость из надпоршневого пространства, преодолевая сопротивление пружины клапана, перетекает в нижнюю часть цилиндра. Клапан определяет сопротивление, которое должен преодолеть рабочий поршень.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ 1. Направьте свет карманного фонаря на гофрированный защитный чехол рулевого механизма. 2. До упора поверните рулевое колесо вправо и влево и, постепенно растягивая гофрированный защитный чехол, выявите наличие трещин в складках. При необходимости нанесите на чехол защитную смазку из аэрозольного баллончика.
Расположение хомутов (1 и 2) крепления защитного гофрированного чехла рулевого механизма Рис. 13.8. Расположение хомутов (1 и 2) крепления защитного гофрированного чехла рулевого механизма

3. Крепежные хомуты 1, 2 (рис. 13.8) должны надежно крепить защитные чехлы.