Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.0 Ходовая часть и рулевое управление
14.1 Общие сведения
14.2 Передняя подвеска
14.3 Задняя подвеска
14.4 Геометрия передней подвески
14.5 Проверка амортизаторов
14.6 Проверка люфта рулевого управления
14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,228,195) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 58563 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26313-10.m_id-2921.html < 213 9564 > RETR ford-26313-10.m_id-2921.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 9564 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

14.4 Геометрия передней подвески

14.4. Геометрия передней подвески

Правильные углы установки передних колес — решающий фактор надежного и корректного поведения автомобиля на ровной поверхности и в поворотах. Даже небольшой удар о бордюр может нарушить геометрию подвески передних колес. Изношенные шаровые шарниры и резиновые опоры или некомпетентный ремонт также отрицательно влияют на поведение автомобиля. Оптический контроль ходовой части является неотъемлемой частью технического обслуживания автомастерских и сервисных центров, в которых есть специальный измерительный стенд. Конечно, во время движения вы можете сами определить нарушенную геометрию передних колес. Для проверки углов установки колес в процессе движения предварительно убедитесь, что на обоих передних колесах установлены шины одинакового типа, глубина их протектора одинакова, а давление в шинах нормальное. Если все эти условия выполнены, обратите внимание на следующее.
1. Убедитесь, что спицы рулевого колеса при прямолинейном движении расположены симметрично. Рулевое колесо, повернутое на любой угол при прямолинейном движении, свидетельствует о неправильной регулировке углов установки колес. 2. Убедитесь, что передние колеса расположены симметрично при прямом положении рулевого колеса 3. Проверьте, не тянет ли рулевое колесо в сторону на ровной горизонтальной дороге и при отпущенном рулевом колесе. 4. Проверьте, возвращается ли рулевое колесо после поворота в исходное положение. 5. Проверьте равномерность износа шин передних колес. При движении на высоких скоростях и особенно при прохождении поворотов на обоих передних колесах внешние стороны шин имеют следы большего износа, чем внутренние.