Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.0 Ходовая часть и рулевое управление
14.1 Общие сведения
14.2 Передняя подвеска
14.3 Задняя подвеска
14.4 Геометрия передней подвески
14.5 Проверка амортизаторов
14.6 Проверка люфта рулевого управления
14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,199,92) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 51036 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26312-10.m_id-2921.m_id2-.html < 213 10037 > RETR ford-26312-10.m_id-2921.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 10037 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

14.3 Задняя подвеска

14.3. Задняя подвеска

Комбинированная балка с поперечными рычагами.
Комбинированная балка задней подвески с поперечными рычагами Рис. 13.6. Комбинированная балка задней подвески с поперечными рычагами: 1 – шарнир задней балки, регулирующий колею колес

Балка изготовлена в форме V-образного швеллера c приваренными продольными рычагами подвески с геометрией, регулирующей колею задних колес (рис. 13.6). Передние проушины продольных рычагов подвески шарнирно закреплены в упорных блоках. Упорные блоки закреплены на днище кузова. Для «эластичного» перемещения балки проушины продольных рычагов подвески фиксируются направляющим пальцем и втулкой. Амортизаторные стойки. Телескопические амортизаторы с витыми цилиндрическими пружинами расположены рядом с колесами и закреплены на продольных рычагах подвески. Верхние части амортизаторных стоек крепятся в куполах кузова автомобиля.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Работы, которые можно выполнять самостоятельно, на элементах подвески и рулевого управления При выполнении работ на подвеске и рулевом управлении необходимы опыт и специальные инструменты, а также оптические или электронные измерительные приборы. В противном случае поручите выполнить эти работы мастерам сервисного центра. Неправильно выполненные ремонтные работы ставят под угрозу не только вашу жизнь, но и жизни других участников дорожного движения. Категорически запрещается проводить сварочные и рихтовочные работы на деталях подвески и рулевого управления, замените детали новыми или бывшими в употреблении. После проведения работ на элементах подвески или рулевом управлении необходимо с помощью оптических измерительных приборов проверить и отрегулировать углы установки колес.