Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.0 Ходовая часть и рулевое управление
14.1 Общие сведения
14.2 Передняя подвеска
14.3 Задняя подвеска
14.4 Геометрия передней подвески
14.5 Проверка амортизаторов
14.6 Проверка люфта рулевого управления
14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER ford-fiesta-manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,242,228) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 62180 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE ford-26318-10.m_id-2921.m_id2-.html < 213 10303 > RETR ford-26318-10.m_id-2921.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 10303 < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0

Автомобиль Ford Fiesta (Форд Фиеста)



Все автомобили  »  Ford Fiesta (Форд Фиеста) .

14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески

14.9. Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески


Поперечный рычаг передней подвески Рис. 13.9. Поперечный рычаг передней подвески: 1 – передняя втулка, расположенная горизонтально и с положительной регулировкой колеи; 2 – задняя втулка, расположенная вертикально; 3 – внешний шаровой шарнир

Обе втулки и шаровой шарнир переднего поперечного рычага независимой подвески не требуют технического обслуживания (рис. 13.9). Внешний шаровой шарнир установлен в пластмассовом вкладыше, наполненном смазкой. Несмотря на это, необходимо постоянно проверять монтировкой люфт поперечных рычагов независимой подвески, так как проникшая грязь и влага оставляют свои следы и действуют как абразивная паста, при этом шаровые шарниры разбиваются, а втулки могут покрыться ржавчиной.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ 1. Полностью выверните рулевое колесо. 2. Слева и справа проверьте шаровые шарниры на наличие повреждений. Монтировкой проверьте люфт шарнира. 3. Аналогичным образом проверьте состояние обеих втулок. Не забудьте, что втулки имеют определенную эластичность. Если монтировка двигается свободно, без значительного сопротивления, значит, втулки изношены, и их необходимо заменить.
Опытные механики, располагающие необходимым оборудованием и инструментом, могут самостоятельно провести замену. Однако не следует браться за ремонт, если работа не ограничивается только заменой втулки или шарового шарнира: в этом случае снимите поперечный рычаг и балку передней подвески. После ремонта посетите автомастерскую для оптического измерения углов установки колес вашего автомобиля. Сервисный центр выполнит эту работу быстро и качественно.